02 Сентябрь 2020

ТЦ недосчитались покупателей перед 1 сентября

Посещаемость ТЦ Москвы и Петербурга перед началом нового учебного года оказалась значительно ниже, чем ожидалось. По оценкам аналитиков, падение покупательского трафика в столице составило 10% в годовом сравнении, а в городе на Неве - 15%. Покупатели обратились к онлайн-покупкам товаров к 1 сентября. Отрицательная динамика была также обеспечена падением доходов россиян и ростом цен, однако, расходы жителей России на товары к 1 сентября увеличились по сравнению с 2019 годом. 

В Российском союзе торговых центров отмечают, что в Москве покупательский трафик восстановился в среднем на 80-85% относительно значений прошлого года. В Санкт-Петербурге этот показатель составляет 60-70%, в других крупных городах страны варьируется в пределах от 60 до 70%. В этом году торговым центрам не удалось провести традиционные школьные ярмарки, которые обычно приносят дополнительный доход. При этом выручка фэшн-ритейлеров сегодня находятся в пределах 50-70% от докризисных величин, хотя лидеры рынка восстановили продажи практически полностью.