27 Август 2020

Montblanc: Ты –то, что тобой движет

«Ты –то, что тобой движет» — лозунг новой международной рекламной кампания Montblanc. Ее главными  героями  стали писатель и режиссер Спайк Ли, актер Тэрон Эджертон, а также певец, актер и писатель Чэнь Кунь. Montblanc старается дать ответ на то, что значит успех сегодня и рассказывает уникальные истории людей, поддерживая идею о том, что увлечения и устремления определяют сущность самого человека.

Спайк Ли в рекламе Montblanc

«Для компании  Montblanc,  основанной  пионерами  в  своей  области, поставившими перед собой цель создавать инновационные изделия для тех, кто стремится оставить свой след на земле, эта кампания определенно представляет собой новое переосмысление философии Дома. Поменялся сам принцип работы людей, изменились их приоритеты и ценности, поэтому для Montblanc пришло время переосмыслить формулы успеха с учетом тех изменений, которые происходят в жизни клиентов. Быть выдающимся в какой-либо сфере —это совершенно иное понимание успешности. Оно не имеет отношения к статусу или достижению верхней ступени, это больше об осмысленности, целеустремленности и саморазвитии на пути реализации своей миссии и о том, какое влияние это оказывает на людей» — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки.

Тэрон Эджертон в рекламе Montblanc

Каждому из героев посвящен 60-секундный видеофильм, рассказывающий их истории становления. В фильме о Спайке Ли (сценарист и режиссер, обладатель премии «Оскар», США) основное внимание уделено карьере героя как сочинителя, который пишет свои сценарии от руки. История Тэрона Эджертона повествует о талантливом актере, выбирающем роли, которые вдохновляют и мотивируют его самого. Источником вдохновения для Чэнь Куня стало обучение молодых актеров в его собственной школе актерского мастерства The Dome Studio.

Чень Кунь в рекламе Montblanc


Montblanc