14 Август 2020

Продажи luxary-сегмента растут

Покупатели luxary-товаров по всему миру вынуждены были перейти на онлайн-покупки товаров. Таковы данные исследования компании Boston Consulting Group, которая опросила около 2000 человек в десяти странах в июне 2020. В опросе принимали участие те потребители, чьи годовые затраты на люксовые товары превосходят отметку в 37 000 евро. 

Оказалось, что среди россиян растёт заинтересованность в онлайн-покупках роскошных товаров. 44% покупателей в России отметили, что они чаще будут приобретать подобную продукцию онлайн, при этом 23% продолжат делать покупки через интернет и увеличивать их объёмы даже после снятия всех ограничений. Только онлайн-покупками после периода ограничений готовы ограничиться 3,7% россиян, а перейти на покупки исключительно офлайн собираются 14,3% покупателей. 

Оценивая рынок онлайн-продаж люксовых товаров (персональная продукция: часы, украшения, сумки, одежда), эксперты прогнозируют его существенный рост. Если в 2019 году на онлайн-продажи приходилось примерно 12% от общего объёма, то уже к 2022 доля продаж роскошных товаров через интернет может вырасти до 20%.