11 Август 2020

Падение розничного рынка одежды и обуви специалисты оценивают в 25-40%

Падение розницы рынка одежды и обуви в России по итогам 2020 года может составить от 25% до 40%. По мнению специалистов, на докризисный уровень  рынок может выйти в России лишь весной 2021 года. 

Особенно важным для рынка эксперты считают второе полугодие, которое обеспечивает основные продажи осеннего гардероба. Большинство компаний в период с августа по декабрь получают около 2/3 всего годового оборота. Результаты продаж будут зависеть от этого сезона и дальнейшего развития событий. При самом оптимистичном прогнозе падение рынка составит 20-25%, а спрос восстановится к весну-лету следующего года. 

Сегодня ритейлеры вынуждены сокращать число физических магазинов и переезжать в более успешные локации. Кроме того, на рынке существует тренд по укрупнению флагманских магазинов и отказу от торговых точек с низкой эффективностью. Компании продолжают делать акцент на электронную коммерцию и  привлечение аудитории в онлайн-каналы.