10 Август 2020
Часовые бренды осваивают интернет-площадки в Китае
15 июля очередной бренд группы Richemont - IWC - дебютировал на онлайн-платформе Tmall Luxury Pavilion. В январе этого года первой компанией холдинга, открывшей интернет-магазин на площадке Luxury Pavilion от Alibaba Group, стал ювелирно-часовой дом Cartier. «Учитывая усложняющийся рынок электронной коммерции в Китае, этот стратегический запуск предоставит Cartier значительные возможности для охвата быстро развивающегося розничного сегмента в Китае. Это еще больше укрепит нашу связь с китайскими клиентами», — комментировал тогда президент и исполнительный директор Cartier Сирилл Виньерон.
Результаты сотрудничества не заставили себя долго ждать. В полугодовом отчете Richemont, фиксирующем спад на 41% для ювелирных домов по всем продуктовым линейкам и регионам, уточнялось, что в Китае продажи выросли на 68% «с вкладом недавно открытого флагманского бутика Cartier на платформе Tmall Luxury Pavilion».
Tmall Luxury Pavilion была создана Alibaba Group для премиальных марок в 2017 году. В 2018-м состоялось открытие на сайте отдельных страниц-представительств брендов, на следующий год на портале появился флагманский бутик Net-a-Porter (входит в Richemont) с брендами Balmain, Jimmy Choo, Chloé и Montblanc. В апреле 2020-го следующим шагом стал запуск канала Luxury Soho для товаров со скидками. На нем сразу появились предложения от таких марок как Coach, Versace, Emporio Armani, Hugo Boss, Versace, Diesel, La Perla и Calvin Klein. Премиальный аутлет должен продлить жизненный цикл товаров и помочь войти в мир luxury молодым покупателям.