28 Июль 2020
Продажи часов LVMH показали -38%
В первой половине 2020 года категория «Часы и ювелирные изделия» группы LVMH продемонстрировала снижение выручки на 38%. В отчете говорится, что столкнувшись в январе со спадом на китайском рынке, а затем с закрытием других рынков с середины марта, Bvlgari быстро воспользовалась восстановлением в Китае во втором квартале. После запуска коллекции B.Zero1 Rock ювелирно-часовой дом представил новую линию ювелирных украшений Barocko при помощи технологии дополненной реальности.
Как утверждается в отчете, после хорошего начала года на TAG Heuer и Hublot повлияло сокращение заказов от ритейлеров. Новые умные часы TAG Heuer, которые были одним из главных нововведений первой половины, имели большой успех.
В целом LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton в первом полугодии 2020 года получила выручку в размере 18,4 млрд евро, что на 27% ниже показателей аналогичного периода 2019 года. Во втором квартале выручка снизилась на 38% на органической основе (т.е. без учета колебаний курсов валют). "Несмотря на обнадеживающие признаки восстановления в июне по нескольким направлениям деятельности, выручка во втором квартале заметно снизилась в Соединенных Штатах и Европе. В Азии, однако, наблюдается заметное улучшение, особенно в Китае", - говорится в сообщении LVMH.
Бренды