24 Июль 2020
TikTok запускает рекламную платформу для малого и среднего бизнеса
Для поддержки малого и среднего бизнеса в непростое время набирающее популярность приложение TikTok представляет программу поддержки предпринимателей Back to Business, в рамках которой компании могут получить бесплатные купоны, которые можно потратить на рекламу на платформе. Отмечается, что рекламная платформа TikTok for Business позволяет компаниям любого масштаба взаимодействовать с аудиторией в TikTok в рамках простого интерфейса и самостоятельно запускать кампании. Благодаря инструментам и функциям, разработанным специально для малого и среднего бизнеса, компаниям теперь гораздо легче начать работу на платформе.
«Формат коротких видеороликов дает компаниям уникальную возможность для эффективного взаимодействия с аудиторией, и мы рады, что теперь с запуском платформы для самостоятельного размещения рекламы такая возможность появилась и у представителей малого и среднего бизнеса», – комментирует Светлана Бутянова, директор по маркетингу бизнеса TikTok в Восточной Европе.
TikTok Back to Business доступна как новым, так и уже зарегистрированным рекламодателям. В рамках программы представители малого и среднего бизнеса могут получить разовый бесплатный рекламный купон на сумму 300 долларов США. Для участия необходимо создать учетную запись для компании на платформе TikTok for Business, предоставить необходимые данные (в том числе данные ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании) и прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы. Как только статус компании будет подтвержден, ее представитель сможет воспользоваться рекламным купоном. Также за дополнительные рекламные расходы TikTok предоставит бесплатный рекламный купон, равный сумме пополнения учетной записи до 2000 долларов США на компанию. Купон будет действителен до 31 декабря 2020 года.