20 Июль 2020

Оборот ювелирной продукции показал самый динамичный рост во II квартале

Онлайн-продажи ювелирной продукции за квартал показали максимальное значение на Wildberries. Во II квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% — до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году), которые, вероятно, приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках.  

Самыми дорогими покупками на Wildberries во II квартале стали золотая брошь с бриллиантами и изумрудом стоимостью 166 000 рублей, которая была доставлена покупателю из Набережных Челнов, серьги из желтого золота и бриллиантов за 132 000 рублей, приобретенные в Усть-Илимске, а также золотая цепь ручной работы за 125 000 рублей, которую купил клиент из Москвы. В первой половине июля, в связи с сезоном свадебных торжеств, высокий спрос на ювелирные изделия сохранился. Продажи обручальных колец на Wildberries с 1 по 15 июля выросли на 194% год к году, диадем — на 100%, а запонок — на 77%.  


Wildberries