02 Июль 2020

Diesel показал интернет-магазин будущего

Итальянский фэшн-бренд Diesel представил виртуальный магазин, который полностью имитирует торговое пространство флагманского бутика в Милане. По замыслу проекта, цифровой шоу-рум позволит объединить возможности современных технологий с традиционным физическим шопингом. Концепция была разработана как решение проблемы закрытия магазинов весной 2020 года. В Diesel, как и других модных домах, столкнулись с тем, что клиенты марки не смогли увидеть новую коллекцию из-за введенных ограничений. 

Было принято решение разработать виртуальный выставочный зал магазина с полным эффектом погружения в атмосферу физического шопинга. Таким образом, для клиентов бренд пытается предоставить возможность присутствия магазине без необходимости ношения маски и соблюдения социальной дистанции. 

В настоящее время виртуальный магазин работает в тестовом режиме и доступен ограниченному количеству клиентов. В то же время, в компании смотрят на эксперимент как на возможность существенно расширить возможности онлайн-шопинга для потребителей.