29 Июнь 2020
Количество российский онлайн-покупателей выросло на 15 млн
За время карантина аудитория российских интернет-магазинов выросла по разным оценкам на 15–17 млн пользователей, правда, положительный эффект для рынка растянется на несколько лет, считают специалисты. Общее число пользователей онлайн-торговли в стране аналитики оценили в 60–65 млн человек. Сами интернет-магазины оценили прирост новых пользователей за это время в 100–200% год к году. Например, на Wildberries за три месяца с середины марта зарегистрировались 6 млн новых пользователей — втрое больше прошлогодних показателей, на Ozon число активных клиентов в апреле удвоилось по сравнению с апрелем 2019 года и достигло 2,7 млн человек. По мнению президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, нынешний прирост даст эффект в будущем, поскольку, судя по докарантинным данным, для 70–75% из числа опробовавших интернет-заказы они входят в привычку в течение одного-трех лет.