23 Июнь 2020

Покупатели из России потратили миллиарды на распродаже AliExpress

Прошедшая на маркетплейсе AliExpress распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки за 7 дней. По сравнению с данным за 2019 год продажи в период с 15 по 21 июня увеличились на 60%, товарооборот продавцов из России в рамках распродажи вырос в 3 раза. Средний чек при этом увеличился в годовом сравнении на 15%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отметили, что после постепенной отмены режима самоизоляции в России сохранился интерес к товарам местных продавцов, а потребительский интерес к площадке продолжает расти. 

Сообщается, что число новых пользовательских аккаунтов на площадке AliExpress увеличилось с начала 2020 года более чем на 12 млн. На долю жителей России и стран СНГ на сегодняшний день приходится около 130 млн аккаунтов.