17 Июнь 2020

Формат маркетплейса принес Ozon в мае 51% общего оборота

В мае 2020 года в маркетплейсе Ozon были представлены и имели активные продажи более 10 500 продавцов. Их продажи составили 51% от общего оборота (GMV) интернет-ритейлера. Для сравнения, в апреле маркетплейс организовал чуть больше 40%, а в III квартале 2019 г. – только 20% GMV Ozon. По словам директора маркетплейса Ozon Анна Калеева, в планах  компании – дальнейшее наращивание оборота от продаж маркетплейса и увеличение их количества в ассортименте магазина. На данный момент более 30 тысяч новых продавцов находятся в процессе регистрации, заведения и отгрузки товаров.

Стоит отметить, что изменившиеся рыночные условия пробудили интерес к платформе не только у небольших, но и крупных бизнесов. За последний месяц с Ozon начали и продолжают успешное сотрудничество «М.Видео-Эльдорадо»,  Декатлон, «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», Petshop, «Бетховен» и Concept Group.


Ozon