15 Июнь 2020

Люксовые бренды бьют рекорды продаж

Рост выручки производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») в 2019 году год к году в абсолютных значениях превысил 1,1 млрд руб. — результаты года стали рекордными для компании.

В прошлом году, как отмечает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина, российский рынок товаров люкс демонстрировал рост, но более умеренный, чем в 2018 году. «Замедление темпов роста продаж предметов роскоши в том числе объясняется снижением туристического потока, который был очень высоким в 2018 году из-за чемпионата мира по футболу, проходившего в России», — уверена эксперт Deloitte. Также дополнительной причиной стало замедление темпов развития экономики и сокращение доходов населения. Наименее замедлившими темпы роста выручки в 2019 году стали также бренды Fendi (31,9 против 32% годом ранее) и Bvlgari (27 против 40,6% годом ранее).

В целом, мировой рынок люкса, согласно по прогнозу Boston Consulting Group, в 2020 году потеряет около €105 млрд и вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся €250 млрд.