08 Июнь 2020
Какие часы интересовали покупателей во время карантина?
Digital Luxury Group проанализировала поисковые запросы, связанные с часами, в марте-апреле 2020 года. Анализ показал, что динамика интереса была связана с активностью брендов во времена пандемии. Так, лидером по приросту числа запросов (+32%, с 417 до 553 тыс.) стала компания Vacheron Constantin, которая представила свои новинки этой весной. Число запросов Vacheron Сonstantin в апреле выросло на 30 тыс., коллекция Overseas показала рост на 14 тыс. На втором месте – активная в Инстаграме Girard-Perregaux с +28% (рост с 126 до 162 тыс.), самой популярной коллекцией стала Laureato (+5 тыс. в апреле 2020-го по сравнению с серединой весны 2019-го). Audemars Piguet, запустившая во время пандемии кампанию Born in Le Brassus, зафиксировала рост на 23% (с 2,7 до 3,3 млн. запросов). С 22% увеличения запросов в число лидеров вошла марка Parmigiani Fleurier (рост с 17 до 21 тыс.).
Так хорошо дела шли не у всех. Марки Hublot и TAG Heuer пострадали из-за отмены спортивных событий, которые они поддерживают в рамках рекламных кампаний. В итоге число запросов, связанных с маркой Hublot снизилось на 23% (с 2,4 до 1,8 млн.), у TAG Heuer – на 11% (с 4, до 3,7 млн). При этом интерес к смарт-часам TAG Heuer благодаря презентации новых моделей значительно вырос: количество запросов tag connected, tag heuer connected и tag heuer connected 2020 увеличилось на 48 тысяч. В тройке аутсайдеров оказалась и марка Ulysse Nardin с -11% (с 259 до 231 тыс.).