18 Май 2020

Цены на товары люксовых брендов выросли

Агентство Reuters сообщает о росте цен по всему миру на роскошные бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton и Tiffany's. Цены на продукцию этих брендов за последние несколько недель выросли.Так, например в Chanel и Louis Vuitton цены на сумки выросли на 17%. 

В Louis Vuitton зарегистрировало рост цен в США почти на 14% на сумку, в то время как в южнокорейской столице Сеуле некоторые изделия Tiffany & Co к началу мая подорожали на 10%. Chanel признает, что компания подняла розничные цены на сумки и некоторые мелкие кожаные изделия от 5% до 17%. По мнению бренда, это связано с тем, что пандемия увеличила стоимость сырья. Тем не менее, французский дом моды «следит» за тем, чтобы избежать «чрезмерной разницы в ценах между странами».

Лидером по росту цен на люксовые товары остается Китай. Именно поэтому китайские потребители до пандемии предпочитали закупаться люксом в Европе. С сокращением объемов международных путешествий разница в цене может оказать значительно влияние на продажи предметов роскоши. По данным консалтинговой компании Bain & Co Китай является основным потребителем товаров класса люкс в мире с долей более 50%.