16 Май 2020
Lamoda в I квартале увеличила оборот на 19,8%
Онлайн-ритейлер Lamoda, входящий в Global Fashion Group, в I квартале 2020 года увеличил чистый оборот на 19,8% по сравнению с прошлым годом, до 10,3 млрд рублей. Данный показатель учитывает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку после учета возвратов и скидок.
Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,1 млрд рублей. Число активных пользователей сервиса увеличилось на 8% и достигло 3 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 17 миллионов (против 13 миллионов в I квартале 2019 года). Компания также отметила, что в марте количество новых пользователей в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России – в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле – количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте.
На фоне режима самоизоляции в России в первом квартале вырос спрос на товары для дома и декора, занятий спортом, игрушки. Например, число заказов в категории «Спорт» выросло в 2,5 раза, в категории «Дом» – в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года.