17 Апрель 2020

Компания «Л'Этуаль» потеряла около 95% оборота

Выручка сети парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» из-за вынужденного закрытия тысячи магазинов сегодня формируется лишьтолько за счет онлайн-продаж, что представляет собой только около 5% оборота ритейлера. «Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них, в соответствии с их трудовыми договорами», — приводятся в сообщении слова гендиректора «Л’Этуаль» Татьяны Володиной.

В качестве антикризисных мер «Л'Этуаль» переориентировала свое производство на выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента. «Косметика и парфюмерия очень визуальная и настроенческая история, а в сложной экономической ситуации потребителю тем более сложно принимать решение о такой покупке», — отмечает гендиректор Reed Exhibitions в России Анна Дычева-Смирнова. По ее мнению, российский рынок косметики и парфюмерии ожидают изменения в потреблении. В частности, декоративная косметика будет пользоваться меньшим спросом. 


Л'Этуаль