10 Апрель 2020
Ассоциация участников часового рынка направила письма в Минпромторг и Роспотребнадзор
АУЧР обратилась за разъяснениями в Минпромторг и Роспотребназдор относительно сроков сервисного обсуживания, так как в связи с Указом Президента Российской Федерации №239 от 02.04.2020 г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в ряде регионов работа предприятий торговли и бытового обслуживания оказалась невозможной или существенно ограниченной.
Приводим ниже вопросы из письма:
- Возможно ли продление исполнителем срока устранения недостатков товара (45 дней) на срок действия ограничительных мер?
- Возможно ли продление исполнителем срока выполнения работ по возмездным договорам ремонта на срок действия ограничительных мер?
- Возможно ли продление продавцом срока замены товара в случае обнаружения недостатков товара (7 дней со дня предъявления требований о замене товара при наличии товара в магазине, 20 дней при необходимости проверки качества товара и наличии товара для замены в магазине и 30 дней со дня предъявления требование о замене товара, при условии отсутствия товара в магазине), на срок действия ограничительных мер?
- Возможно ли продление продавцом срока возврата суммы, уплаченной за товар или за выполненную работу по договору сервисного обслуживания (10 дней) на срок действия ограничительных мер?
- Являются ли ограничительные меры (режим повышенной готовности) уважительной причиной для отмены штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ по договорам сервисного обслуживания и договорам дистанционной продажи?
О дальнейшем развитии событий сообщим позже.