10 Апрель 2020

Ассоциация участников часового рынка направила письма в Минпромторг и Роспотребнадзор

АУЧР обратилась за разъяснениями в Минпромторг и Роспотребназдор относительно сроков сервисного обсуживания, так как в связи с Указом Президента Российской Федерации №239 от 02.04.2020 г. «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в ряде регионов работа предприятий торговли и бытового обслуживания оказалась невозможной или существенно ограниченной.

Приводим ниже вопросы из письма:

  1. Возможно ли продление исполнителем срока устранения недостатков товара (45 дней) на срок действия ограничительных мер?
  2. Возможно ли продление исполнителем срока выполнения работ по возмездным договорам ремонта на срок действия ограничительных мер?
  3. Возможно ли продление продавцом срока замены товара в случае обнаружения недостатков товара (7 дней со дня предъявления требований о замене товара при наличии товара в магазине, 20 дней при необходимости проверки качества товара и наличии товара для замены в магазине и 30 дней со дня предъявления требование о замене товара, при условии отсутствия товара в магазине), на срок действия ограничительных мер?
  4. Возможно ли продление продавцом срока возврата суммы, уплаченной за товар или за выполненную работу по договору сервисного обслуживания (10 дней) на срок действия ограничительных мер?
  5. Являются ли ограничительные меры (режим повышенной готовности) уважительной причиной для отмены штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ по договорам сервисного обслуживания и договорам дистанционной продажи?

О дальнейшем развитии событий сообщим позже.


АУЧР