06 Март 2020

Оборот Farfetch за 2019 год преодолел планку в $1 млрд

Люксовый интернет-магазин Farfetch достиг оборота 1,02 млрд долларов США или 930 млн евро в 2019 году. Рост за рассматриваемый период составил 69% по сравнению с показателями 2018 года. Объем валового товарооборота увеличился с 1,41 млрд долларов США до 2,14 млрд долларов США (1,9 млрд евро).  Не так давно компания также объявила о начале сотрудничества с французским модным домом Chanel и запустил долгожданный «бутик будущего». Он заработал на базе парижского флагмана бренда. Торговое пространство теперь выступает площадкой для реализации новой омниканальной концепции, основанной на сканировании QR-кода клиентами Chanel через специальное приложение. С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда. Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности клиентов.


Farfetch