27 Февраль 2020

Годовой оборот Ozon.ru вырос вдвое

В компании Ozon.ru рассказали, что по итогам 2019 года оборот от продаж (gross merchandise value, GMV за вычетом возвратов) вырос на 93%, до 80,7 млрд руб. с НДС. Общее количество доставленных заказов также увеличилось увеличилось вдвое, до 32,3 млн. Число товаров в этих заказах превысило 144 млн. Около 20% от общего количества заказов (6,2 млн) были совершены пользователями подписки Ozon Premium, средний чек их заказов в несколько раз выше, чем у обычных. В них обычно содержатся 6–7 товаров. Держатели карты Ozon.Card в среднем делают не менее четырёх заказов в месяц.

"Наша задача на 2020 – не снижая темпы роста, трансформировать Ozon в полноценную интернет-платформу, чтобы сделать e-commerce еще ближе для жителей небольших городов, где выбор товаров и ценовая доступность ограничены. Для этого мы продолжим развивать логистику, финансовые продукты и наращивать ассортимент, — прокомментировал генеральный директор Ozon Александр Шульгин. — Поскольку наши клиенты – это не только покупатели, но и партнеры, прежде всего предприятия среднего и малого бизнеса по всей стране, число которых в 2020 вырастет до десятков тысяч, важным приоритетом будет развитие удобных и простых инструментов для их роста: платформы маркетплейса, рекламной платформы и аналитических инструментов, а также специальных программ финансирования от Ozon.Invest».


Ozon