25 Февраль 2020
«Яндекс.Лавку» оценили в $303 млн
Sberbank CIB оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Аналитики подсчитали, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость составит $303 млн. К концу 2022 г. сеть «Яндекс.Лавки» увеличится более чем в 10 раз, с нынешних 80 до 950 точек. Основным конкурентом «Яндекс.Лавки» на столичных рынках называют только «Самокат», куда уже инвестировала группа ПИК и к которому присматриваются Mail.ru Group со Сбербанком. Cервисы продвигают идею экспресс-доставки и модель dark store, тем самым оказывая влияние на поведение потребителей. Эскперты считают, что если классические ритейлеры увидят привлекательность в данном сегменте, они сменят наблюдательную позицию на более активную.