29 Январь 2020

Часы брендов группы LVMH показали рост продаж

Подразделение «Часы и ювелирные изделия» группы LVMH, куда входят бренды TAG Heuer, Zenith, Bvlgari, Hublot, а также Chaumet и Fred (теперь в состав направления войдет и Tiffany & Co), показало за 2019 год органический рост выручки на 3%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 5%.

В отчете компании говорится, что компания Bvlgari продолжила показывать отличные результаты и значительно увеличила свою долю на рынке. Кроме украшений из разряда высокого ювелирного искусства и культовых линий Serpenti, B.Zero 1 и Diva's Dream бренд представил множество новых продуктов, существенный вклад в рост продаж внесла коллекция Fiorever, выпущенная в конце 2018 года и объединившая цветы и бриллианты. "Исключительно хорошо" были приняты часы Serpenti Seduttori.

В годовом отчете также подчеркнуто, что в 2019-м TAG Heuer продолжила работать со своими партнерами над созданием более избирательной и эффективной сети дистрибуции. Часы Hublot продемонстрировали сильный рост благодаря линиям Classic Fusion, Big Bang и Spirit of Big Bang.

Финансовые результаты LVMH


LVMH