22 Январь 2020

В России открываются монобрендовые бутики Hugo

Немецкий концерн Hugo Boss AG начал самостоятельно развивать в России магазины своего бренда Hugo, рассчитанного на молодежную аудиторию. Ранее открытием первых торговых точек этой марки занимался российский франчайзи. Эксперты указывают, что прямое управление позволит компании увеличить влияние на перспективном рынке. Впрочем, прогнозируют они, в Москве ритейлеру вряд ли удастся открыть больше 12 магазинов.

После запуска монобрендовых магазинов Hugo с помощью ООО «Трейд менеджмент» (развивает в России сети Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др.) владеющий маркой концерн Hugo Boss AG принял решение о дальнейшем развитии бренда в стране в том числе и своими силами. В пресс-службе Hugo Boss AG сообщают, что рассчитывают открыть до 15 магазинов в России, добавляя, что в марте запланировано развитие еще одного собственного — в московском торгцентре «Атриум». В основном торговые точки Hugo будут сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге; в будущем они могут появиться и в ряде регионов, например в Казани и Екатеринбурге, не исключают в компании.


Hugo Boss