18 Январь 2020
12% пользователей Instagram делают там покупки
У торговли в Instagram – большой потенциал, подтверждают респонденты проведенного американской компанией Cowen опроса. В рамках исследования финансовая компания опросила 4,5 тыс. американцев в декабре 2019 года.
На сегодняшний день 12% пользователей соцсети используют приложение для покупок. Причем опрошенные считают, что уровень онлайн-торговли на платформе будет только расти. Этому поспособствуют ряд улучшений, принятых руководством Instagram в 2019 году. Например, соцсеть добавила рекламный функционал для брендов, которые работают напрямую с потребителем (DTC). Удобнее стало и пользователям — появились ссылки на внешние сайты, рекламные теги и возможность оформления заказа в приложении.
По оценкам Deutsche Bank, опубликованным в августе 2019 года, уже через год покупки в Instagram могут приносить компании 10 млрд долларов США. В 2019 году 43% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новой функции оформления заказа.