10 Январь 2020

Персонализация увеличит расходы на 1/3

Персонализация действующий инструмент, благодаря которому ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё – рекламировать бренд среди друзей. 

Организовать персонализацию не так просто: торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать. Благо ради выгодных предложений клиенты готовы поделиться информацией. 

Клиенты считают персонализацию необходимой, потому что она: 

  • экономит время (73%),
  • помогает найти именно то, что необходимо (67%),
  • создает ощущение заботы от бренда (57%). 

Клиенты ценят персонализацию настолько, что из-за ее недостатка готовы даже «порвать» с брендом: в 2018 году так и поступили 33% покупателей. 
Клиенты ждут персонализацию в каждой точке коммуникации с брендо. Например, 34% пользователей устанавливают приложения ритейлеров, чтобы получать целевые предложения. 

Однако стоит помнить, что покупатели не любят, когда персонализированные предложения нерелевантны (74%), навязчивы (58%) и не несут ценности (43%).


персонализация