10 Январь 2020
Персонализация увеличит расходы на 1/3
Персонализация действующий инструмент, благодаря которому ритейлеры превращают случайного покупателя в постоянного. Персональные предложения мотивируют клиентов возвращаться чаще, тратить больше, а ещё – рекламировать бренд среди друзей.
Организовать персонализацию не так просто: торговым сетям необходимо лучше узнавать аудиторию, собирать различные данные о клиентах и уметь их анализировать. Благо ради выгодных предложений клиенты готовы поделиться информацией.
Клиенты считают персонализацию необходимой, потому что она:
- экономит время (73%),
- помогает найти именно то, что необходимо (67%),
- создает ощущение заботы от бренда (57%).
Клиенты ценят персонализацию настолько, что из-за ее недостатка готовы даже «порвать» с брендом: в 2018 году так и поступили 33% покупателей.
Клиенты ждут персонализацию в каждой точке коммуникации с брендо. Например, 34% пользователей устанавливают приложения ритейлеров, чтобы получать целевые предложения.
Однако стоит помнить, что покупатели не любят, когда персонализированные предложения нерелевантны (74%), навязчивы (58%) и не несут ценности (43%).