18 Декабрь 2019
Еще один бренд переходит на самоуправление
Два консультанта на рынке торговой недвижимости рассказали Коммерсанту, что бренд Geox планирует выкупать свои российские магазины у местных партнеров. По итогам трех кварталов 2019 года глобальные продажи Geox S.p.A. снизились на 4,3%, до €643,4 млн, более 90% оборота пришлось на продажи обуви, сообщала компания. В России у Geox работает около 60 магазинов.«Условия не подтверждены сторонами, и пока у нас нет уверенности, что сделка состоится»,— заявили в Geox. Там добавили, что стратегией развития бренда выкуп партнерских магазинов не предусмотрен, но на данный момент только гипотетически в компании рассматривают передачу магазинов от одного из партнеров в России под управление напрямую головному офису. Всего у Geox в РФ более 40 партнеров-франчайзи. Ранее стало известно о планах ECCO приобрести 100% своего дистрибутора ООО «ЭККО-Рос».
На фоне этих сообщений еще один иностранный бренд рассматривает возможность вернуться на российский рынок через франчайзи. В октябре 2019 года бизнесмен Вячеслав Шикулов учредил ООО «Акссессорайз-рус» для получения Получить мастер-франшизы на бренд. Английская сеть аксессуаров покинула страну в 2007 году из-за проблем тогдашнего держателя мастер-франшизы Podium Market.
Фото: www.facebook.com/GEOXRussia