12 Декабрь 2019

Средний чек в российских онлайн-магазинах снизился

По данным исследовании "Яндекс.Маркета" и агентства GfK Rus, которые приводит портал Fashionunited, средний чек в российских онлайн-магазинах за последний год снизился на 8,5 проц (с 1,9 тыс. рублей до 1,7 тыс. рублей. При этом доля россиян, делающих покупки онлайн, за последние пять лет увеличилась в два раза, до 42%. Наиболее часто покупки в интернете совершают жители столицы (60%) и городов с населением свыше 500 тыс. человек (55%).

Около 90% опрошенных делали заказы в российских интернет-магазинах, на интернет-площадках Китая делали заказы 73% респондентов. Онлайн-площадки других стран выбрали не более трети респондентов (29%). При снижении чека в отечественных онлайн-магазинах, в китайских и других зарубежных магазинах он вырос (с 560 до 600 рублей и 2,5 тыс. рублей до 2,8 тыс. рублей соответственно).


Статистика