12 Декабрь 2019

Объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%

За период июль 2018 г - июнь 2019 г объем онлайн-продаж в сегменте одежды и обуви вырос на 36%, количество заказов – на 63%. При этом средний чек сократился на 17%, сообщается в исследовании агентства Data Insight при поддержке Lamoda. Данные приводит Fashionunited. Всего было оформлено 101 млн заказов на сумму 215 млрд рублей.

По подсчетам экспертов лидируют магазины широкого профиля, в ассортимент которых входит как минимум и одежда, и обувь: как по количеству магазинов (51% от всех учтенных в исследовании), так и по количеству заказов (91%) и объему онлайн-продаж (77%). В среднем в интернет-магазинах одежды и обуви на 100 посетителей сайта в месяц приходится 14,5 заказов, что близко к показателям продуктовых и книжных интернет-магазинов.

На сайты интернет-магазинов одежды и обуви приходят преимущественно с мобильных устройств – 52% трафика приходится на смартфоны и планшеты. Больше всего посещений – 32% – дает органический поиск, далее идут прямые переходы (26%), переходы по ссылкам (9%), платный поиск (8%), e-mail переходы (13%), социальные сети и медийная реклама (по 6%). По сравнению со средними показателями по всему рынку e-commerce, сегмент одежды и обуви отличает повышенная доля переходов из писем и рассылок (13% против 6%).

Фото: http://geekfinances.com/


Статистика