11 Декабрь 2019

Выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10%

По подсчетам компании Criteo, которые приводит new-retail.ru (платформа проанализировала данные более 90 ритейлеров), выручка продавцов по итогам «Черной пятницы» в России увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Товары чаще всего заказывали с мобильных устройств. Продажи с них увеличились на 30%. В то же время продажи с десктопов продемонстрировали прирост всего 2%. Продажи с планшетов и вовсе упали на 57%. В сообщении Criteo отмечается, что российские покупатели готовились к «Черной пятнице» заранее: количество покупок начало увеличиваться еще в предшествующее акцию воскресенье, 24 ноября. Продажи превысили средние показатели за октябрь на 107%, а пик трафика оказался на 59% выше. Самой популярной категорией стала «Мода и товары премиального сегмента» (с приростом в 187%).

Фото: 1stshoppinglink.com


ритейл