03 Декабрь 2019

«Яндекс». Онлайн-гиганты идут в оффлайн

Вслед за компанией Amazon, которая открывает магазины самообслуживания без кассиров и запустила проект 4-star - магазин, в котором представлены товары, имеющие рейтинг на сайте выше 4, в оффлайн устремился и российский ИТ-гигант «Яндекс».

Компания «Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге, пишет “Коммерсантъ”. На «островках» площадью 1,4 кв. м продаются товары собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция, например, одежда. Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore.