03 Декабрь 2019

Отзывы друзей повышают количество переходов в маркетплейс в 10 раз

На главной маркетплейса Одноклассники появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!». По результатам тестов аудитория, переходящая в маркетплейс из публикаций друзей о понравившихся товарах, выросла в 10 раз, пишет shopolog.ru. В ближайшее время раздел Маркетплейс ОК будет формироваться силами авторов, отобранных командой соцсети, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю только те публикации, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в ОК и взаимодействий с автором контента.


ритейл