03 Декабрь 2019
"Черная пятница" принесла онлайн-ритейлерам 22,3 млрд рублей
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которые приводит ТАСС, онлайн-продажи в России за три дня акции "черная пятница" (29 ноября - 1 декабря) выросли почти на 30%, до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей за аналогичный период прошедшего года. На регионы пришлось 65% аудитории. Наибольшим спросом, отметил президент АКИТ Артем Соколов, пользовалась электроника и бытовая техника. При этом в число популярных категорий вошли не только смартфоны и гаджеты, но и бронирование отелей и доставка продуктов.
Общая сумма платежей в период акции "черная пятница" в интернет-магазинах, которые проводят платежи через "Яндекс.Кассу", выросла более чем в два раза относительно показателя в предыдущие выходные. "Средний чек также вырос и составил 1039 рублей. Большинство покупок люди делали в магазинах одежды, обуви и аксессуаров - на них пришлось около 47% от общего оборота в эти выходные. Средний чек составил 1398,41 рубля", - сообщили в пресс-службе компании.