09 Ноябрь 2019
Продажи часовых домов Richemont сохранили стабильность
Richemont подвела итоги финансового полугодия, завершившегося 30 сентября. Продажи часовых домов группы выросли до 1 567 млн. евро - на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отчете утверждается, что показатели продаж в собственных бутиках компенсировали снижение в оптовом канале. "Показатели варьировались для разных домов и регионов, самый большой рост достигнут марками Panerai, Lange & Söhne и Vacheron Constantin и Японией среди региональных рынков. В Азиатско-Тихоокеанском регионе рост продаж был сдержанным, на что повлиял двузначный спад продаж в Гонконге", - говорится в отчете.
Ювелирные дома чувствовали себя лучше часовых. В целом в этой категории отмечен рост 8%. Рост был зфиксирован по всем регионам и каналам сбыта с особенно заметными показателями в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии. В отчете подчеркивается, что оптовые продажи для ювелирных домов были лучше, чем продажи по этому каналу для других видов продукции. С 30 сентября в семейство ювелирных домов Richemont была включена компания Buccellati, но пока это не оказало влияния на показатели продаж.
За прошлый год категория специализированных часовых домов, входящих в Richemont Group, показала годовой рост продаж на 10% до 2,98 млрд евро.