07 Ноябрь 2019

Кассы будут собирать данные о находящихся рядом покупателях

Кассовые смарт-терминалы компании «Эвотор» будут считывать MAC-адреса мобильных устройств с включенным Wi-Fi в радиусе 100 м. Их сбор активируется с помощью приложения, которое владельцы касс могут скачать в магазине «Эвотор.Маркет», сообщает Коммерсантъ со ссылкой на информацию компании. Предполагается, что это поможет магазинам, кафе и другим компаниям таргетировать онлайн-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.

Собранные данные будут отправляться на рекламные площадки «Яндекса» и myTarget, после чего приложение рассчитает количество показов и будет следить за ходом рекламной кампании, а также сможет отслеживать посещение торговой точки пользователями после просмотра рекламы. MAC-адреса уже используются для таргетирования наружной рекламы. Собрать их можно при подключении пользователей к публичным сетям W-Fi, где MAC-адреса применяются для идентификации.


ритейл