05 Ноябрь 2019

К концу 2020-го доля аутлетов в ритейле вырастет в два раза

По подсчетам аналитиков из компании JLL, доля аутлетов в структуре розничного товарооборота Москвы и Подмосковья к концу 2020 года может вырасти почти в два раза, с текущих 0,34% до 0,61%. В результате показатель приблизится к европейскому уровню, пишет Коммерсантъ. Тенденцию в JLL связывают с увеличением числа объектов недвижимости: к концу 2020 года объем предложения аутлетов в России может вырасти на 76%, до 206 тыс. кв. м. При этом 80% новых открытий придутся на Москву и область. В JLL предполагают, что потенциальный объем московского рынка аутлетов может достигнуть 206 тыс. кв. м, а обеспеченность — 10,6 кв. м на 1 тыс. жителей.  По прогнозам Cushman & Wakefield, в 2020 году объем предложения аутлетов в Московском регионе увеличится на 22%, до 154 тыс. кв. м.

Впрочем, у российского рынка аутлетов есть свои сдерживающие факторы. По словам руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, 80% премиальных и люксовых брендов представлены через партнеров, и инвестиционный риск по открытию аутлет-формата полностью ложится на них.


торговые площади