30 Октябрь 2019

Женщины сами покупают себе обручальные кольца и тратят на них больше

Группа De Beers представила результаты исследования ювелирного рынка с акцентом на роль, которую бриллианты играют в отношениях и замужестве. Исследовавшие рынок США аналитики пришли к интересным результатам: в США с 7% до 14% увеличилась доля женщин, которые сами покупают себе обручальные кольца. При этом невесты готовы потратить на этот аксессуар больше мужчин - в среднем $4 400 вместо $3 300. При этом женщины увеличивают свои траты на кольца, а женихи, наоборот, сокращают.

Несмотря на то, что украшения с бриллиантами по-прежнему воспринимаются как символы любви, доля покупок для себя в категории потребителей до 35 лет выросла с 2013 года с 21% до 30%. Растет популярность колье, браслетов и серег.

Эксперты также отмечают растущий процент брендовых обручальных колец - за пять лет их доля по количеству выросла с 22% до 36%. 15% колец приходится на международные премиальные бренды, 13% - на дизайнерские (этот сегмент растет быстрее).


ювелирная отрасль