28 Октябрь 2019

Яндекс и Сбербанк замораживают совместную онлайн-витрину

Bringly, запущенная «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия интернет-магазина «Беру», может прекратить свое существование. Аудитория онлайн-витрины по продаже товаров из-за рубежа Bringly, созданной в рамках совместного предприятия «Яндекса» и Сбербанка, с апреля по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц, следует из данных SimilarWeb. Проект оказался неконкурентоспособен, и его развитие фактически заморожено, пишет Коммерсантъ. На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности.


интернет-торговля