10 Октябрь 2019
Продажи часов и украшений LVMH выросли на 8%
LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton подвела финансовые итоги первых 9 месяцев года. Выручка увеличилась на 16% до € 38.4 млрд. евро. Органический рост выручки составил 11%. За третий квартал выручка увеличилась на 17% (органический рост также 11%). В отчете отмечается, что прогресс показали США и Европа, хорошие показатели были достигнуты и в Азии, несмотря на нестабильность в Гонконге.
В категории часов и ювелирных изделий рост составил 8% (органический - 4%), при этом в отчете утверждается, что основной вклад в увеличение показателей внесли именно украшения. Отличные продажи (особенно через собственные бутики) продемонстрирвала марка Bvlgari.
Фото: www.facebook.com/Bulgari