07 Октябрь 2019

«ВКонтакте» продает лучше других соцсетей

Суммарный годовой объем продаж в социальных сетях, мессенджерах и на сайтах объявлений в России составил 590 млрд рублей. Сегодня доля интернет-пользователей, пользующихся этими каналами для совершения покупок, превышает 50% и оценивается в 39 млн человек. Самой популярной по продажам социальной сетью остается «ВКонтакте», на которую приходится 15% от всех сделок. Второй по объему продаж является Instagram - 6%, пишет портал Моллы.Ru.

Лучше всего в социальных сетях продается одежда и обувь - объем рынка оценивается более чем в 100 млрд рублей в год. Средний чек при продаже через социальные каналы в России сегодня оценивается в 1500 рублей. При этом доля покупок стоимостью менее 1000 рублей составляет 44%, а стоимостью более 10 000 рублей - 8%. 51% продавцов использует для реализации своих товаров только один канал, 38% - два канала, 11% - три и более. Среди покупателей этот показатель составляет 73%, 17% и 10% соответственно.


интернет-торговля