07 Октябрь 2019

Покупатели вернулись в ТЦ, несмотря на снижение доходов

После длительного падения трафика в ТЦ, начавшегося в 2015 году, эксперты Watcom Group, измеряющие отражающий динамику посещаемости Shopping Index, заговорили о возврате к устойчивому росту. До этого аналитики объясняли незначительное повышение погодными или другими внешними нестабильными факторами. В третьем квартале показатель Shopping Index (отражает количество посетителей на 1 тыс. кв. м) продемонстрировал устойчивый рост на 5,7% (452) в Москве и на 4,6% (464) в Санкт-Петербурге относительно аналогичного периода прошлого года. В среднем в России, по данным прирост составил 0,9% (412). Данные компании приводит Коммерсантъ. Эксперты отмечают, что изменения происходят вопреки продолжающемуся снижению реальных доходов населения и объясняют происходящее на рынке с изменением модели потребления: она перешла из «сберегательной» в «бережливую». «Люди привыкли к кризису и живут, сохраняя свои привычки»,— рассуждает он.

Фото: vk.com/plazma_trk


торговые площади