07 Октябрь 2019
87% новых для России брендов относятся к премиум-сегменту
По итогам III квартала 2019 года преобладающая доля вышедших на российский рынок брендов (87 проц) относится к сегменту «выше среднего/премиальный», что является рекордным показателем за последние 10 лет. К таким выводам пришли аналитики компании Knight Frank, сообщает Fashionunited.ru. В III квартале 2019 года на российский рынок вышло всего три международных оператора. Среди них итальянский бренд премиальных часов Gaga Milano (ТЦ «Гименей»), американский бренд товаров для детей Carter’s, открывший свой первый магазин в ТРЦ «Мега Теплый Стан», и итальянский бренд обуви Jonak, выбравший для своего первого магазина ТРЦ «Авиапарк». С начала года на российский рынок вышло 15 брендов, 11 из которых открылись в формате полноценных магазинов и бутиков, 3 – в формате корнера и 1 – в формате pop-up.