03 Октябрь 2019
Сеть украшений Thomas Sabo закрывает последнюю точку в России
В декабре немецкая сеть ювелирных украшений Thomas Sabo закроет последнюю российскую точку - магазин в столичном ТРЦ «Метрополис». В России немецкий бренд развивал локальный партнер — ООО «Серебряный стиль», пишет РБК. Thomas Sabo — бренд ювелирных украшений среднего ценового сегмента. Созданная в 1984 году в Германии компания специализируется на производстве серебряных и золотых браслетов и шармов к ним. Выручка ООО «Серебряный стиль» по РСБУ в 2018 году упала, согласно данным базы СПАРК, на 74%, до 30,8 млн руб, чистый убыток составил 9 млн руб. В течение последних нескольких лет падает выручка и самой Thomas Sabo: в финансовом году, закончившемся в июне 2018-го, выручка всей группы снизилась почти на 6%, до €194,1 млн.
Фото: www.facebook.com/THOMASSABOFanpage