30 Сентябрь 2019

Умные гаджеты возвращают популярность часов

Умные часы повышают популярность часов в целом. К такому выводу пришли авторы исследования NPD Group. Аналитики оценили общий объем продаж на рынке часов за 12 месяцев (до июня 2019 года) в 9,5 миллиарда долларов (рост на 17%). Большую часть этого роста обеспечили умные часы. При этом эти гаджеты привлекают внимание к часам как аксессуару молодой аудитории в возрасте до 35 лет. Начиная с умных часов как отправной точки, новые потребители затем обращают свое внимание и на традиционные модели. «Сегодня в США часы носят больше взрослых потребителей, чем четыре года назад, и это здоровая тенденция для всей отрасли», - говорит Реджинальд Брэк, аналитик NPD Group.

20% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет считают, что умные часы являются одним из типов наручных часов, которые они носят чаще всего. Еще 13% назвали в качестве основной модели для себя традиционные, в том числе, швейцарские часы. Этот показатель вырос по сравнению с 2015 годом.

Свой вклад в рост популярность классических часов вносят женщины. Продажи моделей женских часов по цене 5000 долларов и более выросли за год на 8%,  и эта ценовая категория впервые за последние годы превысила продажи моделей дешевле 500 долларов.

Все эти показатели аналитики называют признаками возрождения на рынка традиционных моделей.