12 Сентябрь 2019

Dolce & Gabbana - cамый популярный бренд в России

По данным компании Lyst, проанализировавшей касающиеся одежды и аксессуаров запросы россиян, самым популярным брендом в нашей стране является Dolce & Gabbana. В Европе эту позицию занимает Gucci, который остается на верхних позициях в таких странах, как Великобритания, Дания, Швеция, Греция, Швейцария, Люксембург и Лихтенштейн. Далее следуют Balenciaga, Off-White, Nike, Dolce & Gabbana.

Самые популярные товары у россиян по подсчетам аналитиков: черный дождевик Vetements  у женщин и кроссовки Vetements x Reebok Genetically Modified Pump у мужчин. Самой востребованной категорией товаров стали сапоги. Шесть самых популярных товаров выглядят следующим образом: ремни, рюкзаки, кроссовки, спортивные штаны, толстовки и кожаные куртки.

Исследователи также выяснили, что россияне в основном покупают модные товары онлайн в обеденный перерыв (13:00). В это же время покупки совершают французы, а вот англичане выбирают новинки по вечерам.

64% российских онлайн-потребителей покупают модные товары с планшета. Это высокий показатель для Европы (больше только в Австрии - 83%). Самым популярным устройством в таких странах, как Украина (58%) и США (25%) является обычный компьютер. В настоящее время покупки с настольных компьютеров в России составляют 18%, а мобильные заказы - 16%.

Средний чек в России для женщин составляет 350 долларов, для мужчин - не более 245 долларов. В Нидерландах женщины тратят 254 доллара при заказе одежды онлайн, немки - в среднем 322 доллара. Самый высокий показатель среди европейских стран - в Швейцарии, где женщины готовы потратить на покупки до 510 долларов . Более 28% российских покупателей предпочитают совершать покупки в сезон распродаж. В других странах этот показатель ниже. Например, 16% в Норвегии и 17% в Германии.

Фото: dhgate.com


интернет-торговля