06 Сентябрь 2019
Обзор ситуации в часовом e-commerce - на Moscow Watch Expo
Считаете ли вы интернет угрозой вашему оффлайновому бизнесу или присматриваетесь к возможностям сети, вам в любом случае будет интересен доклад Андрея Шаповалова - ведущего аналитика компании Data Insight и руководителя направления "Интернет-магазины". Специально по просьбе «Часового бизнеса» крупнейшее исследовательское агентство в области интернет-торговли подготовило доклад о часовом e-commerce. Об особенностях часового онлайн-рынка на выставке Moscow Watch Expo расскажет Андрей Шаповалов. В его докладе:
- обзор основных часовых сайтов, динамика показателей за первое полугодие 2019 года;
- обзор международного онлайн-рынка часов;
- сравнение показателей российских часовых интернет -магазинов и магазинов другого профиля;
- тренды последнего времени в электронной торговле - отечественные и мировые;
- особенности продаж по подсегментам и товарам.
Data Insight – первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Основанное в 2010 году Федором Вириным и Борисом Овчинниковым, агентство выпустило несколько десятков крупных и множество небольших исследований по различным аспектам рынка электронной коммерции. Самым известным открытым продуктом Data Insight является ежегодный рейтинг интернет-магазинов "Топ100 крупнейших интернет-магазинов России". Большой частью работы агентства являются заказные углубленные (ad hoc) исследования для компаний, работающих или только выходящих в онлайн-среду.
Доклад Андрея Шаповалова состоится в первый день выставки, 15 октября.
Отдельная регистрация на деловую программу не требуется.