02 Сентябрь 2019

За лето посещаемость ТЦ в Москве выросла на 5%

Shopping Index по итогам летнего сезона в Москве вырос на 5%, при этом положительная динамика относительно прошлого года в диапазоне от 1% до 7% весь летний период прослеживалась еженедельно. В компании Watcom , занимающейся подсчетами отмечают, что этому способствовала аномально холодная погода и активные промоакции, пишет Коммерсантъ. В то же время президент Watcom Роман Скороходов отмечает, что «посетители стали посещать больше магазинов, устав от экономии».

Сами ритейлеры говорят о том, что на продажи посещаемость объектов в целом не влияют. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева утверждает, что, по данным исследования компании, обороты большинства арендаторов крупных торговых центров этим летом не выросли. Об одной из причин изданию рассказал управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов :«Сейчас все более активно работает модель "пришел — посмотрел — заказал онлайн"».


торговые площади