28 Август 2019

Для трети предпринимателей опыт с франчайзингом был неудачным

Комитет по торговле «Деловой России»  и «Бибосс» провели опроc 2000 респондентов и выяснили, что опыт франчайзингового бизнеса трети участников опроса был неудачным. Только 30% предпринимателей в дальнейшем пробуют начать бизнес заново, а большая часть разочаровывается и заканчивает свою деятельность. По данным опроса в 60% случаев причиной служит некачественная или недостаточная поддержка со стороны франчейзера. Более половины предпринимателей также отметили, что им не хватает бизнес-грамотности, сообщает портал www.shopolog.ru. По разным оценкам, потери граждан от неудачного бизнеса в качестве франчайзи составляют порядка 1,7 млрд рублей.

По данным «Деловой России» и «Бибосс», на российском рынке сейчас порядка 3-5 тысяч предложений от франчайзеров. Ежедневно появляются и пропадают франшизы, поэтому нестабильность их числа колеблется в пределах 20%. 

Фото: www.thesmallbusinesssite.co.za


ритейл