21 Август 2019
Браслеты приходят на смену умным часам
По данным компании «Связной—Евросеть», в первом полугодии в России продано 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд руб. Результаты на 140% и 141% соответственно превышают показатели аналогичного периода прошлого года. В продажах смарт-браслетов доминирует Xiaomi c долей рынка в 60%, отмечают в группе «М.Видео—Эльдорадо». В число наиболее популярных брендов также входят Jet, Honor, Ritmix и Smarterra, приводит данные ритейлера газета "Коммерсантъ". Средняя цена устройств осталась на уровне прошлого года и составила 2,2 тыс. руб. Причина популярности браслетов - расширение функциональности, приближающее их к главным соперникам - умным часам.
В январе—июне было продано 300 тыс. умных часов на сумму 8 млрд руб., подсчитали в «М.Видео—Эльдорадо». Их продажи выросли на 60% в штучном и на 75% в денежном выражении год к году. В число лидеров вошли модели Apple Watch Series 4, Samsung Galaxy Watch и Garmin. Средняя стоимость устройств в первом полугодии, по оценке ритейлера, увеличилась на 9%, до 26,5 тыс. руб. Всего, по данным «Связного—Евросети», россияне приобрели 1,8 млн носимых устройств на общую сумму почти 12 млрд руб., что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 115% в штуках и на 94% в деньгах. При этом аудитория смарт-часов растет намного медленнее, чем умных браслетов.