19 Август 2019
Запрос на традиционные часы вырос на 79%
По данным сайта The RealReal - американского маркетплейса по перепродаже премиальных товаров - покупатели стали гораздо меньше интересоваться умными часами от Apple, зато заинтересованность традиционными часами стоимостью выше 5 000 долларов выросла на 79%. В целом количество поисковых запросов со словом "часы" в годовом выражении выросло на 132%, и локомотивом роста стали именно классические модели. «Многие детали современных премиальных часов выполнены из редких материалов, изготовлены и собраны вручную. Вот что отличает их от умных часов. Опытные покупатели предпочитают высококачественные часы, которые говорят и заявляют об их индивидуальности и являются одной из самых умных инвестиций в роскошь», - говорит глава часового подразделения The RealReal Лаиф Андерсон.
Пятерка самых востребованных моделей выглядит следующим образом:
- Audemars Piguet Royal Oak
- Cartier Tank Française-
- Rolex Day-Date
- Cartier Ballon Bleu de Cartier
- Rolex Oyster Perpetual
Наибольший рост был отмечен среди моделей дороже 30 000 долларов.
Рост спроса на часы по ценовым категориям
Кроме того, онлайн-ритейлер обратил внимание на молодость клиентов, интересующихся часами дороже 5000 долларов.
Рост спроса на часы дороже 5000 долларов
В целом лидером среди премиальных марок, которые ищут пользователи, стала Gucci. В десятку вошли:
1 Gucci
2 Louis Vuitton
3 Chanel
4 Prada
5 Hermès
6 Fendi
7 Christian Dior
8 Valentino
9 Christian Louboutin
10 Balenciaga
Из топ-10 в этом году выпал бренд Celine. Balenciaga вошла в десятку в первый раз с ростом числа запросов на 102%. По динамике роста внимния к бренду среди лидеров оказались Dior (+99%) и Fendi (+89%).