12 Август 2019

Россияне не отказались от дорогих покупок после снижения порога пошлин

Несмотря на снижение с 1 января порога беспошлинного ввоза для иностранных посылок до 500 евро, россияне оказались не готовы отказаться от приобретения дорогостоящих товаров онлайн. По данным Федеральной таможенной службы, в первом полугодии 2019 года совокупное количество отправлений в Россию снизилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 172 млн штук.  При этом, как рассказал РБК представитель ФТС,  количество облагаемых пошлиной посылок выросло на 77,6%: если за первые шесть месяцев 2018-го служба оформила свыше 24 тыс. отправлений с уплатой таможенных платежей на сумму более 128 млн руб. (1,7 млн евро по средневзвешенному курсу в 2018 году), то за аналогичный период 2019-го таких отправлений было уже 107 тыс. штук, а общий объем сборов составил около 400 млн руб., или 5,5 млн евро.

По данным DHL Express, которая занимается доставкой из люксовых Farfetch и Net-a-Porter, в первом полугодии 2019 года темпы роста количества входящих в Россию грузов для физических лиц составляют более 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Изменилась структура заказов, но отказываться от люкса россияне не собираются. «Люди стали чаще дробить свои заказы и больше покупать в начале месяца, когда порог беспошлинных покупок еще не исчерпан», — приводит РБК объясненение бренд-директора Farfetch Александра Перепелкина.

Фото: www.facebook.com/farfetch.russian


интернет-торговля